Обмен и возврат
Если по какой-то причине Вы хотите обменять или вернуть товар, сделать это в нашем интернет-магазине очень просто. Наш менеджер поможет оформить документы и ответит на все Ваши вопросы.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612, покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от заказа и вернуть либо обменять товар в течение 7-и дней после доставки.
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а так же документ, подтверждающий факт покупки данного товара.
Доставку товара надлежащего качества до интернет-магазина для осуществления обмена или возврата оплачивает покупатель.
Возврат уплаченной за товар суммы происходит в течение 10 дней с момента требования, за вычетом расходов на доставку.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества (брак, некомплект)
При установлении факта ненадлежащего качества товара, покупатель имеет право вернуть товар или обменять на аналогичный товар надлежащего качества (возможно, с доплатой или частичным возвратом суммы), а так же уменьшить стоимость бракованного товара (вернуть часть уплаченных за товар денег), в соответствии со ст. 18, 24 ФЗ «О защите прав потребителей».
При этом должны соблюдаться следующие условия: товар не был в употреблении, имеются документы, подтверждающие факт покупки данного товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляются за счет продавца.
Претензии по браку принимаются в течение 14 дней после получения товара.
